Применение COM технологии в Altami Studio


Применение COM технологии в Altami Studio

ОАО "Павловский машиностроительный завод "Восход" - одно из ведущих предприятий России по созданию электрогидравлических приводов и агрегатов для систем автоматического управления летательными аппаратами. Специалисты данного предприятия обратились в компанию "Альтами" с просьбой разработать дополнение к программе Altami Studio.

Представленное задание заключалось в обеспечении взаимодействия между нашей программой и программным обеспечением, произведенным предприятием ОАО "Восход": программа заказчика должна подавать команду на измерение программе Altami Studio и, после осуществления данного измерения, принимать от нее полученное значение. Измерять в этом случае нужно сдвиг объекта относительно его первоначального местоположения.

Для решения данных задач разработчики компании "Альтами" реализовали в программе Altami Studio:

  • модуль для работы с COM-объектом;
  • COM представляет собой клиент-серверную модель, основанную на объектах. Данный стандарт разработан компанией Microsoft для обеспечения взаимодействия между компонентами программного обеспечения и приложениями.
  • анализатор сдвига;
  • Используется для нахождения объекта на изображении.
  • виджет.
  • То есть элемент графического интерфейса в программе, нужный для выполнения пользователем заданных действий (в данном случае, установка начального местоположения объекта, пересчитывание и др.).

С помощью перечисленных элементов отдел разработок компании "Альтами" реализовал в программе Методику определения сдвига объекта. Как и все остальные проводимые в Altami Studio измерения, Методику по определению сдвига объекта возможно проводить в режиме реального времени.

Мы надеемся, что данная разработка, выполненная специально по заказу ОАО "Павловский машиностроительный завод "Восход", поможет специалистам данного предприятия справляться с их задачами быстрее и эффективнее.

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.