Цифровые камеры USB 2.0 UCMOS

Цифровые камеры USB 2.0 UCMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора Aptina SC1235 (формат 1/3") с разрешением 1280x960 пикселей (15 кадров в секунду).

Цифровые камеры USB 2.0 UCMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора Aptina AR0521 (формат 1/2.5") с разрешением 2592x1944 пикселя (7 кадров в секунду).

Цифровые камеры USB 2.0 UCMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора формата 1/2.5", с разрешением 3264x2448 пикселей (4 кадра в секунду).

Цифровые камеры USB 2.0 UCMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора формата 1/2.4", с разрешением 3488x2616 пикселей (3.5 кадров в секунду).

Цифровые камеры USB 2.0 UCMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора Aptina IMX577(C) (формат 1/2.3") с разрешением 3584x2748 пикселей (3.3 кадра в секунду).

Цифровые окулярные камеры на базе КМОП (CMOS) сенсоров Aptina. Отличная совместимость с микроскопами российских и зарубежных марок и полностью металлический корпус. Съемный оптический окулярный адаптер, входящий в комплект каждой камеры, корректирует изображение, передаваемое объективом микроскопа, для получения максимально широкого поля зрения. Адаптер имеет стандартное резьбовое соединение C-mount, поэтому его можно заменить любым подходящим объективом для машинного зрения или видеонаблюдения и использовать камеру в этих целях.

-->
Контакт-центр
preload form
На указанную почту мы пришлем ответ
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - «Спасибо».
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.