Цифровые камеры USB 2.0 ECMOS

Цифровые камеры USB 2.0 ECMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора Sony IMX224 (формат 1/3") с разрешением 1280x960 пикселей (27 кадров в секунду).

Цифровые камеры USB 2.0 ECMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора Sony IMX290 (формат 1/2.8") с разрешением 1920x1280 пикселей (17 кадров в секунду).

Цифровые камеры USB 2.0 ECMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора Sony IMX123 (формат 1/2.8") с разрешением 2048x1536 пикселей (10.5 кадра в секунду).

Цифровые камеры USB 2.0 ECMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора Sony IMX335 (формат 1/2.8") с разрешением 2592x1944 пикселей (6.4 кадра в секунду).

Цифровые камеры USB 2.0 ECMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора Sony IMX326 (формат 1/2.9") с разрешением 3072x2160 пикселей (5 кадров в секунду).

Цифровые камеры USB 2.0 ECMOS

Цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора Sony IMX278 (формат 1/2.5") с разрешением 3840x2160 пикселей (4 кадров в секунду).

Цифровые камеры на базе КМОП (CMOS) сенсоров Sony. Отличная совместимость с микроскопами российских и зарубежных марок и полностью металлический корпус. Камеры серии ECMOS оснащены сенсорами Sony с технологией Exmor, которая отвечает за двухступенчатое шумопонижение параллельно на каждом столбце КМОП. Камеры имеют компактный корпус из алюминиевого сплава.

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.