Государственным заказчикам


Мы работаем с государственными заказчиками уже более 12 лет и за это время накопили огромный опыт участия в государственных торгах. На счету компании сотни успешно исполненных государственных контрактов.

Государственным заказчикам

Мы зарегистрированы и имеем аккредитацию на всех основных торговых площадках:

  • Сбербанк-АСТ;
  • УТП Сбербанк-АСТ;
  • Единая электронная торговая площадка;
  • Агентство по государственному заказу Республики Татарстан;
  • Система коммерческих торгов com.roseltorg.ru;
  • ЭТП Государственной корпорации «Росатом»;
  • РТС-тендер;
  • OTC;
  • ЭТП ММВБ;
  • Аукционный конкурсный дом;
  • B2B-center;
  • ЭТП СВФУ;
  • Тендер Про;
  • АСЭЗ «Газпром»;
  • при необходимости, быстро зарегистрируемся на других, в том числе и негосударственных торговых площадках.

Помимо электронных аукционов компания участвует в запросах котировок в электронных и неэлектронных формах, запросах цен, запросах предложений, а также в конкурсах. Работая с нами, заказчик не ограничен ни в выборе способа закупки, ни в площадке для ее проведения.

Обращаясь к нам с вопросом о закупке оборудования, государственный заказчик может быть уверен, что мы поможем подобрать наиболее подходящее решение, подробно и грамотно составить техническое задание, исключающее получение низкокачественных аналогов, а также обосновать начальную максимальную цену, собрав коммерческие предложения от нескольких компаний.

Работать с нами выгодно, так как мы можем предложить своим заказчикам не только минимальные цены на стандартные комплектации приборов, но и индивидуальные решения, включающие доработку опто-механических узлов и программного обеспечения.

Таким образом, сотрудничество с нами не только сэкономит время и силы, но также даст уверенность в получении именно того оборудования, которое требуется.

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.