Оплата и доставка


Варианты оплаты

Для юридических лиц

Основной вариант оплаты — безналичный банковский платёж. В этом случае, с покупателем заключается договор поставки и выставляется счет на авансовый платеж. Сумма авансового платежа может варьироваться:

  1. Авансовый платеж 100%.
    Можно обойтись без договора, отгрузка в день готовности заказа.
  2. Авансовый платеж от 30%, окончательный расчёт по готовности к отгрузке товара.
    Необходим оригинал договора, отгрузка после получения полной оплаты.
  3. Оплата после поставки.
    Доступен только для государственных учреждений и приравненных к ним организаций.

Для физических лиц

У нас есть отдельный интернет-магазин с подобранным ассортиментом товаров для частных клиентов. Для физических лиц доступны следующие варианты оплаты:

  1. Оплата по счету через банк.
    В кассе любого банка, либо в Интернет-банке. 
  2. Оплата по счету банковской картой или Яндекс.Деньгами на сайте нашего интернет-магазина по адресу: edu.altami.ru/oplata.
    Есть ограничения по размерам платежей, уточняйте у менеджеров компании.  
  3. Оплата наличными при получении в офисе в Санкт-Петербурге.
    Пожалуйста, предупреждайте заранее о своем визите. 
  4. Оплата наличными курьеру при доставке по Санкт-Петербургу.
    Курьер будет премного благодарен за оплату без сдачи.

Варианты доставки

Для физических и юридических лиц

  1. Доставка курьерской компанией на адрес получателя в любом городе.
  2. Доставка транспортными компаниями «Деловые Линии» или «ПЭК» до терминала в городе получателя (тарифные калькуляторы: Деловые линии и ПЭК).
  3. Самовывоз со склада в Санкт-Петербурге.
-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.