Услуги и Сервис


В дополнение к прямым продажам своей продукции, мы предлагаем ряд услуг, которые могут быть включены в стоимость товара, а также могут быть выполнены в качестве отдельных работ.

К специализированным услугам нашей компании относятся:

Сборка микроскопов и цифровых комплексов Альтами и ввод в эксплуатацию по месту нахождения Заказчика

Залог успешной работы, помимо высокого качества предлагаемых приборов и аксессуаров, их профессиональная сборка, а также настройка и правильная эксплуатация.

Доверьте эти этапы профессионалам! Квалифицированные сервисные инженеры произведут полный комплекс работ по подготовке Вашего оборудования к работе, включая сборку, настройку, юстировку и калибровку. Все работы будут проведены непосредственно на месте использования микроскопов, что обеспечит качество и точность проводимых Вами исследований.

Обучение персонала Заказчика правилам работы и эксплуатации микроскопов и цифровых комплексов Альтами

Сложное оборудование требует умелого обращения. Раскрыть весь потенциал наших микроскопов и цифровых комплексов помогут опытные инструкторы компании Альтами. Они подробно расскажут Вашим сотрудникам о тонкостях настройки и использования микроскопов и цифровых камер применительно к Вашим исследованиям, предостерегут от недопустимых действий при эксплуатации, расскажут про правила ухода и самостоятельного обслуживания оборудования.

Такой подход обеспечит Вашим сотрудникам уверенность при работе с нашим оборудованием, а также поможет наиболее полно использовать поставленное оборудование в работе в течение всего срока службы.

Обучение персонала Заказчика работе с программами Altami Studio и Altami VideoKit

Программные продукты Альтами — удобные и многофункциональные инструменты для решения широкого спектра задач в машинном зрении вообще, и в микроскопии в частности. Особенно это относится к программе Altami Studio, возможности которой настолько обширны, что для глубокого самостоятельного их изучения Вам может потребоваться значительное время. Время  — самый ценный ресурс в современном мире! Сэкономьте его для других дел, а нам позвольте подготовить Ваших сотрудников к плодотворной, удобной и быстрой работе с программой. При этом, предварительно составив план обучения на основе полученных от Вас данных, мы освободим Вас от необходимости вникать в те функции программы, которые не потребуются для Ваших задач.

Гарантийный и послегарантийный ремонт и обслуживание микроскопов и цифровых комплексов Альтами

Сервисные инженеры компании Альтами всегда готовы помочь, что бы ни случилось с Вашим оборудованием. Мы принимаем заявки по телефонам и электронной почте, указанным в контактах, а также в онлайн-чате нашего сайта. Вам нужно только сообщить нам об имеющейся у Вас модели микроскопа или цифровой камеры, а также описать возникшую проблему. По нашему опыту, довольно часто для решения  возникших проблем достаточно всего одного-двух телефонных разговоров со специалистом. Если же ремонт неизбежен, то наши инженеры постараются провести его быстро, качественно и недорого в нашем сервисном центре в Санкт-Петербурге.

Доработка программных продуктов под задачи Заказчика

Существует бесконечное множество узкоспециализированных задач, которые могли бы быть автоматизированы при помощи систем машинного зрения. Автоматизация стала неотъемлемой частью многих производственных и исследовательских процессов, позволяя значительно повысить производительность и качество. Программистами компании Альтами создано уникальное программное обеспечение Altami Studio, ставшее основой для создания большого количества прикладных программных продуктов для наших клиентов.

Если Вам нужна доработка функционала или полноценная разработка программного обеспечения для автоматизации каких-либо процессов, связанных с обработкой изображений, просто свяжитесь с нами по почте mail@altamisoft.ru или телефону: +7 (812) 309-7808. Мы поможем превратить ваши задумки в реально работающее приложение.

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.