Сертификаты, лицензии, удостоверения, дипломы


Микроскопы марки «Альтами» (биологические, металлографические, геолого-рудные, специализированные, прочие), а также устройства и принадлежности световых микроскопов «Альтами», не входят в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, о чем свидетельствует письмо ЗАО «Ростест».

 

Биологические световые микроскопы Альтами, производимые по ТУ 9443-002-89017513-2009, отнесены к коду ОКП 94 4370, к коду ОКПД2 26.70.22.150, которые не входят в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, о чем свидетельствует письмо Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной палаты.

Компания «Альтами» имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.


Разработанная специалистами компании «Альтами» программа для проведения измерений и обработки изображений «Altami Studio» прошла испытания на соответствие госстандартам (
ГОСТ Р 8.654-2015 ГСИ, ГОСТ Р 8.883-2015 ГСИ, ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-2000, ГОСТ Р ИСО 9127-94, ГОСТ Р 8.596-2002 ГСИ) по системе добровольной сертификации и получила сертификат соответствия.

 

Компания «Альтами» активно участвует в выставках, где представляет покупателям возможность ознакомиться со своей продукцией.

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.