Новый микроскоп Альтами Школьный М


Новый микроскоп Альтами Школьный М

Новый вариант школьного микроскопа - Альтами Школьный М - был разработан совместными усилиями конструкторов и технологов компании Альтами. Новый микроскоп сочетает в себе простоту использования, эргономичный дизайн, высокий уровень качества и широкий набор возможностей.

Одно из ключевых отличий микроскопа Альтами Школьный М от его предшественника, микроскопа Альтами Школьный, является наличие дополнительной светодиодной подсветки. Вторая подсветка расположена выше предметного столика микроскопа, что дает возможность просматривать объекты исследований как в проходящем, так и в отраженном свете. Таким образом, новый микроскоп позволяет работать как с биологическими микрообразцами, так и с непрозачными макрообъектами.

По просьбам пользователей микроскопов Альтами внешний облик микроскопа также был незначительно переработан. На микроскопе появились пластины голубого цвета и по первым отзывам, это небольшое изменение дизайна отмечается очень высоко. Помимо дизайна самого микроскопа была также изменена упаковка в сторону соответствия высоким стандартам микроскопов Альтами.

Микроскоп Альтами Школьный М, как и другие микроскопы нашей компании, полностью соответсвует стандартам качества ISO 9001. Мы уверены, что благодаря высокому качеству, этот микроскоп долго будет радовать новыми открытиями своих юных владельцев и исследователей!

-->
Контакт-центр
preload form
На указанную почту мы пришлем ответ
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - «Спасибо».
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.