Дистанционные микроскопы для детей-инвалидов


Дистанционные микроскопы для детей-инвалидов

Компания «Альтами» активно поддерживает государственные преобразования, нацеленные на развитие сферы образования.

Так, например, компания приняла участие в Национальном проекте «Образование». Национальный проект «Образование» призван модернизировать устройство российских школ и повысить качество обучения. Одно из направлений проекта «Образование» - это «Дистанционное образование детей-инвалидов».
У детей-инвалидов, которым нужно обеспечивать особые условия для обучения, появилась возможность получать образование дистанционно: самостоятельно, пользуясь предоставленными материалами и выходом в интернет, или с помощью онлайн-уроков. 
Во всех регионах страны создаются центры дистанционного образования, для детей-инвалидов закупаются необходимые для обучения материалы: компьютеры, принтеры, сканеры, веб-камеры, цифровые микроскопы и др. 
Компания «Альтами» со своей стороны поставила в центры дистанционные микроскопы для детей-инвалидов: цифровые школьные микроскопы, которые помогут им наблюдать и познавать мир.

В целом в рамках национального проекта «Образование» компанией «Альтами» в российские школы было поставлено более 20 000 школьных микроскопов.

-->
Контакт-центр
preload form
На указанную почту мы пришлем ответ
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - «Спасибо».
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.

Тип заказа

Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.