Новости


ООО “Альтами” приняло участие в конкурсе на лучшее решение в области создания интеллектуальной технологии контроля ручных операций по видеоизображению с рабочего места оператора сборочного производства, организованном Фондом перспективных исследований совместно с Фондом “Сколково” при техническом и методологическом содействии ПАО “Камаз”. Открытый конкурс проходил со 2 апреля по 23 августа 2018 года.
Если вы давно хотели посмотреть на микроскопы Альтами или у вас есть желание увидеть образцы своих материалов под микроскопом, то у вас есть прекрасная возможность сделать это в рамках выставки в Москве! Номер нашего стенда на выставке ChipExpo’17 — С8.
Компанией "Альтами" налажен выпуск набора металлографических образцов, состоящий из 25 шлифов различных материалов. Набор прекрасно подойдет в учебных целях для студентов-металлографов и их преподавателей, а также в тренировочных целях для специалистов металлографических лабораторий в качестве образцов-эталонов.
Altami Studio успешно прошла сертификацию на соответствие государственным стандартам (ГОСТ Р 8.654-2009 ГСИ, ГОСТ Р ИСО/МЭК 12119-200, ГОСТ Р ИСО 9127-94, ГОСТ Р 8.596-2002 ГСИ, МИ 2955-2010 ГСИ).
Просим Вас обратить внимание, что, в целях обеспечения лучшей систематизации и унификации наименований микроскопов марки Альтами, с мая 2013 г. нами был внесен ряд изменений в номенклатуру выпускаемой продукции.

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.