Программы для управления камерами и анализа изображений

Программы для управления камерами и анализа изображений

В некоторых задачах простого наблюдения и сохранения изображений объектов исследований не достаточно, необходим их анализ. С помощью встроенных в программу средств разметки можно произвести подсчёт количества объектов, определить их размеры, сохранить в редактируемый формат .adfx и вернуться к процессу спустя какое-то время. Специальные инструменты Панорама, Мультифокус, Замедленное движение и другие, разработаны для того, чтобы упростить решение наиболее распространенных задач, как получение панорамного снимка препарата, расширение фокуса изображения, съемка быстротекущих процессов и их анализ в замедленном режиме, а также узкоспециализированных задач. Все модули программы могут быть использованы при разработке новых приложений для наших клиентов, поэтому стоимость разработки и сроки будут значительно ниже в сравнении с разработкой приложений "с нуля".

Программы для управления камерами и анализа изображений

Программа Altami VideoKit предназначена для управления цифровыми устройствами захвата изображений: окулярными видеокамерами, TV-тюнерами и т.п. Интуитивно понятный легкий интерфейс и полноэкранный режим позволит провести демонстрацию объектов исследований для целого класса учеников даже непрофессионалу. А возможность работать даже на ПК с процессорами Intel Atom поможет в случаях, когда под рукой нет мощного стационарного компьютера - для управления камерой подойдет и нетбук. Еще одним плюсом программы Altami VideoKit является поддержка большого числа DirectShow (и не только) устройств. Причем добавление новых устройств при наличии SDK производится в кратчайшие сроки, поэтому список поддерживаемых устройств постоянно растет.

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.