Цифровые камеры XIMEA PCI Express xiB

Цифровые камеры XIMEA PCI Express xiB

Монохромная цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора CMOSIS CMV12000 (формат 1") с разрешением 4096x3072 пикселя (133 кадра в секунду).

Цифровые камеры XIMEA PCI Express xiB

Цветная цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора CMOSIS CMV12000 (формат 1") с разрешением 4096x3072 пикселя (133 кадра в секунду).

Цифровые камеры XIMEA PCI Express xiB

Инфракрасная цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора CMOSIS CMV12000 (формат 1") с разрешением 4096x3072 пикселя (133 кадра в секунду).

Цифровые камеры XIMEA PCI Express xiB

Монохромная цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора CMOSIS CMV20000 (полнокадровый формат) с разрешением 5120x3840 пикселей (33 кадра в секунду).

Цифровые камеры XIMEA PCI Express xiB

Цветная цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора CMOSIS CMV20000 (полнокадровый формат) с разрешением 5120x3840 пикселей (33 кадра в секунду).

Цифровые камеры XIMEA PCI Express xiB

Монохромная цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора CMOSIS CMV50000 с разрешением 7920x6004 пикселя (30 кадров в секунду).

Цифровые камеры XIMEA PCI Express xiB

Цветная цифровая CMOS (КМОП) камера на базе сенсора CMOSIS CMV50000 с разрешением 7920x6004 пикселя (30 кадров в секунду).

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.