Новости


Обновлены цены на микроскопы марки "Альтами". Микроскопы Olympus и Nikon подоражали в связи с ростом кросс-курса EUR/RUB. Цена на стереомикроскоп МБС-10 также повысилась. Микроскопы ОАО "ЛОМО" МЕТАМ ЛВ-31/32 сняты с производства. Заводом рекомендованы аналоги МЕТАМ ЛВ-41/42.
Запущена новая версия сайта www.altami.ru с обновленным дизайном и расширенными, по сравнению с предыдущей версией, возможностями. Теперь, на странице каждого микроскопа, программного продукта или цифрового устройства есть подробное описание, спецификация и галерея изображений. В ближайшее время будут заполнены разделы «аксессуары» и «брошюры».
Добавлены новые микроскопы: стереомикроскоп Альтами СМ II (СМ-Т II); поляризационный микроскоп Альтами ПОЛАР 312; металлографический микроскоп Альтами МЕТ 4. Металлографический микроскоп Альтами МЕТ 1 снят с производства. На его место пришел новый усовершенствованный микроскоп Альтами МЕТ 1М.
Подписаны соответствующие соглашения, дающие право предлагать на рынке микроскопы Nikon, Olympus, JEOL. По всем интересующим вопросам обращайтесь к нашим менеджерам.
Мы приступили к проектированию и разработке моторизированного микроскопа на базе биологического микроскопа Альтами БИО 1. Управление предметным столом и фокусировкой будет осуществляться с компьютера.

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.