Новости


Менеджеры компании "Альтами" уже принимают предзаказы на 3-х мегапиксельные камеры USB 3.0, отличающиеся от других устройств захвата изображения высокой скоростью видеопотока (60 к/с на полном разрешении).
После того, как специалисты компании "Альтами" озвучили свою готовность заниматься индивидуальными разработками программного обеспечения под специфичные задачи пользователей, многие предприятия заинтересовались данной возможностью. В числе прочих за реализацией дополнительных функций в программе Altami Studio в компанию обратились сотрудники ОАО "Павловский машиностроительный завод "Восход".
Линейка металлографических микроскопов "Альтами" дополнена портативным металлографическим микроскопом Альтами МЕТ П. С помощью него возможно проводить микроскопические исследования в цеховых и полевых условиях. Маленький, легкий и удобный, Альтами МЕТ П - идеальный помощник на выездных работах.
На нашем сайте создан форум, где Вы можете задавать вопросы сотрудникам компании «Альтами». Мы поможем Вам выбрать микроскоп, камеру и программное обеспечение под Ваши задачи, объясним, как обращаться с оборудованием и работать в программах Altami Studio и Altami VideoKit, и многое другое.
Компания «Альтами» активно поддерживает государственные преобразования, нацеленные на развитие сферы образования. У детей-инвалидов, которым нужно обеспечивать особые условия для обучения, появилась возможность получать образование дистанционно, мы поставили в центры дистанционного образования для детей-инвалидов цифровые школьные микроскопы.

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.