Новая услуга компании альтами


Новая услуга компании альтами

Компания Альтами предлагает заказать разработку решений исследовательских и производственных задач по техническому заданию заказчика.

В рамках решения задач мы поможем подобрать необходимое оборудование, а также разработаем специальные дополнения к программному обеспечению Altami Studio. Все, что от Вас потребуется - это описание задачи и образцы объектов исследований.

За время нашей работы мы решили множество прикладных специализированных задач из самых разных областей науки и техники, включая:

  • ядерную промышленность;
  • селькохозяйственный сектор;
  • космическую отрасль;
  • металлургию и многие другие.

Накопленный опыт и база решений позволяют решать поставленные задачи точно и в срок.
Стоимость разработки дополнительного модуля на базе программного продукта Altami Studio существенно ниже, чем стоимость разработки отдельного программного продукта. Это является следствием того, что в первом случае отсутствует необходимость создания фундамента приложения, проектирования и реализации интерфейсной части, а также мгногих других аспектов пррограммы, которые нужно учитывать при разработке "с нуля".

Возможные направления развития программного обеспечения:

  • Использование любых алгоритмов по анализу изображений и сбору статистической информации об элементах объектов исследований.
  • Внедрение методик соответствующих ГОСТ, ISO и различным другим международным и отечественным стандартам.
  • Внедрение собственных методик анализа и статистической оценки объекта исследования.
  • Создание различных элементов интерфейса для внедрения собственных методик анализа изображений.
-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.