3 часть. Методы интерполяции, доступные в Altami Studio


 

Часть 3. Методы интерполяции, доступные в Altami Studio

 

Доступные методы интерполяции в Altami Studio:

  • Нет. Интерполяции нет как таковой, в документ приходит сырое изображение с камеры. Так как нет интерполяции, можно ожидать высокие показатели FPS: их ничто не тормозит;
  • По соседним элементам. Самый быстрый метод интерполяции, предоставляющий изображение самого низкого качества по сравнению с другими алгоритмами интерполяции;
  • IPP (Intel Integrated Perfomance Primitives). Медленнее, чем метод “По соседним элементам”. Качество картинки довольно низкое и размытое;
  • Edge Sensing. Чуть медленнее, чем “IPP”, и изображение получается чуть более качественным. Хотя конкретно эти два (“IPP” и “EdgeSensing”) метода дышат друг другу в затылок;
  • HQLinear. Относительно быстрый метод интерполяции. Предоставляет вполне конкурентоспособное изображение;
  • Directional. Медленнее, чем “HQLinear”. Метод расчета базируется на очереди фильтрации и параметрах изображения. Превосходит по качеству и скорости “Rigorous”;
  • Rigorous. Самый медленный метод интерполяции. Должен был быть самым качественным методом интерполяции (по версии Point-Grey), но тесты ниже покажут нам, что “Directional” превосходит его в качестве.

Тест чарты для сравнения методов интерполяции

(Кликайте по картинкам для их увеличения)

 

Горизонтальная
проекция

Вертикальная
проекция
Диагональная
проекция
Нет интерполяции

По соседним элементам

IPP
 Edge Sensing
 HQLinear
 Directional
 Rigorous

Заключение по результатам анализа изображений тест чартов

Судя по результатам, которые у нас получились на тестовом чарте, можно сразу разделить методы интерполяции на три группы:

1. Плохое качество изображения при высокой скорости потока.
2. Относительно хорошее качество изображения при средней скорости потока.
3. Отличное качество изображения (или максимально возможное для этой камеры) при низкой скорости потока.

К первой группе отнесем методы интерполяции “По соседним элементам”, “IPP”и “Edge sensing”. Заметим, что метод “По соседним элементам” менее склонен к критичным артефактам изображения относительно двух других, при использовании которых мы можем наблюдать артефакты скачущих пикселей, полностью выбивающихся из структуры наблюдаемого объекта. С другой стороны, метод “По соседним элементам” сильно смазывает тело объекта и заостряет пиксельную границу.

Во вторую группу у нас вошел один единственный метод “HQLinear”. Он показывает неплохие результаты по скорости потока и неплохое качество изображения. Минусы аналогичны недостаткам первой группы методов интерполяции — хроматические аберрации, но гораздо менее выраженные и более сглаженные.

В третью группу вошли два самых медленных и самых качественных метода интерполяции. Это “Rigorous” и “Directional”. При этом, как видно на тестовых чартах “Directional” выигрывает у “Rigorous” и в скорости потока, и в отсутствии (либо минимальном присутствии) хроматических аберраций. Также в тестовых изображениях присутствуют изображения и без интерполяции вообще. Это сырые изображения, которые отдает сенсор камеры прямо в документ.

Далее см. Технические возможности камеры Point-Grey FL3-U3-32S2C-CS

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.