Altami Studio 3.2.1


Altami Studio 3.2.1

Новая версия программы Altami Studio 3.2.1 - это оптимизированное и отредактированное приложение для анализа и обработки изображений.

Предыдущие версии данной программы эффективно использовались лишь на достаточно мощных компьютерах, где не наблюдалось задержек в передаче данных. Обновленную версию можно устанавливать также и на низкопроизводительные вычислительные машины, так как после проведенной оптимизации Altami Studio увеличена скорость работы приложения при получении потока видеокадров и уменьшено потребление программой  ресурсов ПК (центрального процессора, оперативная память). Таким образом, исследование и преобразование изображений вне зависимости от ресурсов компьютера происходят быстро и результативно даже в режиме реального времени.

Кроме этого, работать в программе стало приятнее, так как в ходе комплексной проверки приложения был исправлен ряд недочетов, а также опечаток в интерфейсе.

В Altami Studio 3.2.1 улучшена работа с фотокамерами Canon PowerShot и Canon EOS, поддержка которых была реализована в предыдущей версии. О подключении и настройке камерCanon EOS в программе Altami Studio можно прочитать в Руководстве по настройке камер Canon EOS.

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.