Крепление стандартов C-mount и CS-mount


Существуют разные стандарты резьбового крепления объективов цифровых камер. Достаточную разницу между ними может увидеть даже рядовой пользователь камер, но некоторая путаница возникает при выборе типов крепления - С-mount и CS-mount.

Тип крепления C-mount был первым разработанным стандартом. Его резьба имеет диаметр 25,4 мм (1"), шаг резьбы равняется 0,794 мм (1/32") — тип резьбы "1-32 UN 2A" по американскому стандарту ANSI B1.1. Расстояние до опорной плоскости ПЗС-матрицы в креплении C-mount составляет 17,526 мм (0,69").

Новый тип крепления CS-mount появился в связи с использованием малоформатных ПЗС-матриц. Он отличается от стандарта C-mount уменьшенным расстоянием от объектива до ПЗС-матрицы — в данном случае оно равно 12,5 мм.

Для перехода от типа крепления CS-mount к C-mount используют переходное кольцо толщиной 5 мм.

Камера и переходное кольцо C/CS 

То есть, если Вы хотите объединить объектив с С-резьбой и CS камеру, Вы можете использовать переходное кольцо С/CS. Объектив с СS-резьбой на C камеру установить нельзя, так как при этом невозможно получить сфокусированное изображение. 

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.