Вышла новая версия Altami Studio


Вышла новая версия Altami Studio

Последняя версия программного продукта, Altami Studio 1.3, включает в себя многие возможности, присущие программным продуктам по анализу изображений. Программный продукт позволяет проводить анализ изображений, получаемых с помощью микроскопической техники в режиме реального времени. В случае необходимости имеется также возможность работы в том числе и с динамически отображаемыми объектами.

На основе отзывов пользователей Altami Studio 1.2, а также после дополнительного анализа интерфейсов западных программных продуктов, была проведена дополнительная работа по улучшению интерфейсов системы. В результате изменение ряда визуальных модулей позволило значительно повысить юзабилити системы, снизить затраты времени на обучение работе с программой для новых пользователей, а также снизить временные затраты на выполнение ряда типовых операций.

Разработанная модульная функциональность позволяет внедрять новый функционал «на лету», без необходимости переустановки программного обеспечения. В случае необходимости, стандартный функционал Altami Studio может быть расширен за счет внедрения методик, необходимых для конкретных задач.

В отличие от многих компаний, предлагающих свои товары и услуги на рынке микроскопии, компания «Алтами», несмотря на непростую экономическую ситуацию, продолжает активно развиваться и наращивать свое присутствие на рынке. Одним из основных векторов развития компании в текущее время является разработка и поддержка программного обеспечения для анализа изображений Altami Studio.

Вы можете узнать о многих других нововведения, в программном продукте Altami Studio, позвонив по телефону +7 812 290-91-91 или написав по email inbox@altami.ru.

 

См. также:

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.