Компания Альтами участвует в реализации плана импортозамещения программного обеспечения


Компания Альтами участвует в реализации плана импортозамещения программного обеспечения

с 1-го июня 2016 года популярная среди пользователей программа Altami Studio внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Реестр был создан в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях расширения использования российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской Федерации, а также в целях оказания правообладателям программ мер государственной поддержки.

Заявление компании Альтами, разработчика и правообладателя программного продукта, было рассмотрено Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, сведения, указанные в заявлении, были проверены на соответствие Правилам ведения Реестра, в результате программное обеспечение Altami Studio было включено в Реестр Приказом Минкомсвязи России от 31.05.2016 г.

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.