Форум на сайте Альтами


Форум на сайте Альтами

На нашем сайте создан форум, где Вы можете задавать вопросы сотрудникам компании «Альтами». 

Большинство пользователей Сети Интернет, посещая сайты различных компаний, в первую очередь ищет на них форумы: во-первых, на форуме можно быстро получить ответ на интересующий вопрос, вместо того, чтобы долго искать его по сайту; во-вторых, на форумах сайтов определенной тематики можно найти собеседников со схожими интересами; в-третьих, на форумах люди могут делиться друг с другом отзывами и рекомендациями.

Ранее на сайте компании «Альтами», посвященном программному обеспечению, существовал форум, где задавались вопросы преимущественно по установке и использованию программ, но нередко посетители интересовались тем, как выбрать микроскоп, какие объективы использовать для тех или иных задач или где скачать драйверы под ту или иную камеру. Мы перенесли форум на наш сайт, и теперь посетители могут задавать любые вопросы, касающиеся всей продукции компании «Альтами».

Если:

  • Вы не знаете, какое оборудование выбрать для решения своих задач,
  • Вы хотите спросить об условиях эксплуатации микроскопа или камеры,
  • У Вас есть проблемы с подключением камеры,
  • У Вас не получается установить и активировать программу,
  • Вы хотите задать вопросы о продукции компании "Альтами",

напишите на форуме. Наши менеджеры подберут Вам микроскоп, камеру и программное обеспечение; расскажут о работе с микроскопом; объяснят, как активировать и использовать программы. Также на форуме Вы можете задать вопросы разработчикам программного обеспечения компании «Альтами».

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.