Разработка микроскопа сравнения


Разработка микроскопа сравнения

Микроскоп сравнения нужен для одновременного исследования двух объектов на предмет наличия в них сходств и различий. Наблюдая объекты в одном поле зрения, проводить сравнительный анализ их изображений намного удобнее, чем, работая с одним микроскопом, запоминать какие-либо детали, чтобы затем, меняя на предметном столе исследуемый объект, искать эти детали на новом изображении.

В линейке лабораторного оборудования «Альтами» присутствуют криминалистические микроскопы сравнения Альтами КРИМ ПАК и Альтами КРИМ 2, однако, специалисты компании приступают к проектированию и изготовлению совершенно новой модели микроскопа сравнения. При ее создании будут приняты во внимание наработки ведущих фирм в области Forensic Technology, а именно - компаний Leica (Германия) и Projectina (Швейцария), а также будут учтены пожелания криминалистического центра МВД РФ. Благодаря этому новая модель микроскопа сравнения имеет все шансы стать одним из самых удобных и эффективных устройств в данной области.

Микроскопы сравнения торговой марки «Альтами» комплектуются специальным программным обеспечением, используемым для проведения сравнительного анализа с помощью систем компьютерного зрения. Помимо удобства при использовании, данное ПО лишает результаты работы ошибки, обусловленной обычным «человеческим фактором», возникающей при проведении визуального анализа. К изготовлению новой модели микроскопа сравнения также планируется разработать более совершенное программное обеспечение, решающее задачи сравнительного анализа.

Если Вы заинтересованы в данной разработке или у Вас есть какие-либо пожелания к данной работе, Вы можете написать на почту компании "Альтами" письмо с пометкой "new_forensic", и специалисты компании рассмотрят Ваши предложения.

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.