ДИК в металлографических микроскопах Альтами


ДИК в металлографических микроскопах Альтами

Метод дифференциально-интерференционного контраста (ДИК), все чаще заменяющий метод поляризационного и фазового контраста, реализован в таких металлографических микроскопах торговой марки «Альтами», как:

Данный метод используется для создания и увеличения контраста исследуемых в отраженном свете прозрачных и неокрашенных препаратов, для повышения детализации рассматриваемых микроструктур. С помощью микроскопа с ДИК возможна визуализация неровностей наблюдаемых объектов: минимальная разность по высоте, или ступень, отображаются в виде рельефа. Использование метода дифференциально-интерференционного контраста также повышает разрешающую способность микроскопа.

Возможности, которые предоставляют металлографические дифференциальные интерференционно-контрастные микроскопы "Альтами" (полноценно заменяющие такие известные модели, как МЕТАМ ЛВ и МИМ 10), позволят им найти применение в лабораториях научно-исследовательских институтов и предприятий металлургической, микроэлектронной, машиностроительной промышленности.

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.