Altami Studio 3.1.0 и Altami Videokit 3.3.0


Altami Studio 3.1.0 и Altami Videokit 3.3.0

В сентябре 2011 выпущены новые версии программ Altami Studio 3.1.0 и Altami VideoKit (3.3.0), в которых:

  • введена работа с новыми камерами;
  • добавлена возможность работы с тестовыми устройствами;
  • добавлены возможности "копировать\вставить" для фигур (только в Altami Studio);
  • обновлены справочные материалы;
  • и исправлены некоторые недочёты.

Работа с тестовыми устройствами позволяет пользователю, не имея цифровой камеры, воспользоваться демонстрационными возможностями программ. Таким образом можно посмотреть, как проводятся исследования в программах "в режиме реального времени" еще до того, как приобретено устройство видеозахвата.

В программе Altami Studio 3.1.0 можно провести измерения на "вшитом" в программу потоке видеокадров. К потоку предложенных в тестовых устройствах видеокадров можно применять любые инструменты и фильтры: провести измерение размеров объектов на изображениях, получить статистику по результатам, автоматически найти частицы на изображениях и т.д.

В качестве дополнительных справочных материалов Altami Studio 3.1.0 присутствуют туториалы (пошаговые инструкции) по использованию фильтров, а также руководства по настройке баланса белого и других параметров камеры. Подробнее о возможностях программ и справочных материалах к ним Вы можете прочитать на сайте компании "Альтами", посвященном программному обеспечению.

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.