Выбор микроскопа для школьных и внеклассных занятий


Проводить исследование окружающего мира с помощью микроскопической техники интересно не только взрослому, но и ребенку. В настоящее время как в специализированных, так и в магазинах развивающих игрушек представлен большой выбор микроскопов для детей. Чтобы среди данного разнообразия правильно подобрать прибор, нужно разобраться, в чем преимущества и недостатки предлагаемых моделей, и дать им сравнительную характеристику.

Чаще всего выбор стоит между биологическими монокулярными и стереомикроскопами: доступные по цене и элементарные в работе, они тем не менее помогут ребенку чувствовать себя настоящим исследователем.

Главное их различие состоит в том, какие именно предметы можно изучать с помощью данного лабораторного оборудования. Если стереоскопический микроскоп подходит для наблюдения «макрообъектов», например, крупных жуков и других насекомых, то биологические, имея большее увеличение, дают возможность рассматривать тонкие срезы объектов (клетки растений, шерсть и т.д.) и микропрепараты. В соответствии с этим различается и принцип работы с прибором: для биологического, в отличие от стереомикроскопа, кроме использования готовых микропрепаратов, дающих, например, представление о водных обитателях, тканях животного и человека, нужно самостоятельно подготавливать образцы. Используя пинцет для захвата миниатюрных объектов, лезвия для осуществления срезов, некоторые химические препараты для окрашивания, а также предметные и покровные стекла, ребенок сможет оценить как сложность, так и увлекательность исследовательской деятельности.

Альтами Школьный

 

Однако у стереомикроскопа перед биологическим тоже есть преимущество. Исходя из названия, данный прибор должен обеспечивать стереоскопический эффект, то есть создавать объемное изображение. Наблюдение предметов в трехмерном поле привычно для человеческого зрения и не нарушает физиологического восприятия предметов, что особенно важно при работе ребенка с микроскопом. Правда, в данном случае нужно уметь правильно настроить расстояние между окулярами, то есть так, чтобы оно соответствовало межзрачковому расстоянию. Иногда это в принципе невозможно, так как прибор может быть не рассчитан на слишком маленькое межзрачковое расстояние ребенка. А при неправильной настройке микроскопа возможны усталость и даже ухудшение зрения не только у детей, но и у взрослых людей. С другой стороны простые биологические модели, коими и являются школьные микроскопы, - монокулярные, то есть имеют только один окуляр. В этом случае при рассматривании предмета одним глазом приходится часто щуриться, что также может вызвать дискомфорт для зрения.

Альтами ПС

 

Как биологические, так и стереоскопические микроскопы имеют светодиодную подсветку, работающую от встроенных батареек. Это удобно для работы с ними, скажем, в школе, где не всегда есть нужное количество розеток, а микроскопов много. Например, модели Альтами Школьный, Альтами Школьный 35 и Альтами Школьный 2 используются в классах биологии, физики, а также они подходят для занятий с дошкольниками. Среди стереомикроскопов пользуется доверием модель Альтами ПС 2X/4X. Также эти микроскопы могут питаться и через адаптер.

-->
Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.