Тестирование микроскопов Альтами на территории заказчика


Если ваше предприятие нуждается в обновлении микроскопов, но вы не хотите покупать «кота в мешке», поэтому не решаетесь пробовать новые модели современных производителей, мы предлагаем наиболее надёжный и удобный вариант начала нашего сотрудничества.

Просто отправьте заявку на нашу электронную почту mail@altami.ru. Наши специалисты свяжутся с вами, помогут подобрать подходящую комплектацию прибора и предоставят его для тестирования на территории вашего предприятия под гарантийное письмо.

Наши специалисты помогут с настройкой микроскопа и аксессуаров, установкой программного обеспечения, а также предложат рекомендации по использованию нашего оборудования в рамках решения производственных задач на вашем предприятии. В процессе или после окончания тестирования вы можете задать все интересующие вас вопросы нашим менеджерам, чтобы комплектация прибора идеально подходила для решения именно ваших задач.

Компания «Альтами» производит все виды оптических микроскопов в различных комплектациях. Мы уверены, что качество и ассортимент наших товаров удовлетворят даже самого взыскательного пользователя!

Ждём ваших заявок!

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.