Очистка оптических элементов от пыли


Очистка оптических элементов от пыли

Очистка любой оптической поверхности и практически всеми методами (ветошь, беличья кисточка, ватные палочки, струя дистиллированной воды или очищенного воздуха) должна осуществлять от центральной зоны к краям. Сам же очищающий элемент должен совершать поступательно-вращательные перемещения, а в случае ветоши и/или ватных палочек еще и периодически заменяться на новый - чистый, чтобы действительно очищать поверхность, а не переносить загрязнение с места на место.

Пыль является наиболее распространенным загрязнителем, однако она, как правило, достаточно легко удаляется струей воздуха, даже нагнетаемого обычной резиновой стерилизационной грушей. В случае более сильного загрязнения на очищаемую поверхность следуют нанести небольшое количество органического растворителя. Далее, вместо перемешивания растворителя на поверхности, подобно размешиванию сахара в стакане с чаем, необходимо слегка поворачивая элемент стараться «выталкивать» загрязнение от центра к его краям. Отпечатки, оставляемые пальцами во время этой процедуры на рабочих поверхностях, необходимо таким же методом немедленно удалять, это позволит избежать потускнения и необратимого повреждения элемента. Видя очевидное загрязнение, пожалуйста, не пытайтесь побыстрее от него избавится, просто нанося растворитель и в спешке вымывая его. Сначала очистите поверхность струей воздуха, т.к. несмоченные растворителем частицы пыли/загрязнения вероятнее всего поцарапают поверхность.

Контакт-центр
preload form
Сюда мы пришлем подготовленные предложения в электронном виде
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Мы работаем c 10:00 до 18:00 в будние дни.
Вы можете указать удобное для Вас время или просто подождать, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер.
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы сделать сервис удобным для Вас.
Нам очень приятно, что Вы нашли минуту, чтобы сказать нам - "Спасибо".
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Для отправки уведомления о получении Вашего сообщения
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Ваша жалоба поступит в отдел Заботы о клиентах и будет обработана в течение суток.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.
Чтобы мы могли связаться с Вами, если не получится воспроизвести проблему
Чтобы мы знали, как к Вам обращаться
Спасибо, что помогаете сделать сервис лучше.
Спасибо, Ваше сообщение отправлено.